29.04.2023

Что такое плата за обслуживание таймшера?

Плата за обслуживание таймшера (управленческий взнос) является важной (и неизбежной) частью владения отпуском. Когда вы впервые приобретаете таймшер, важно помнить, что эти сборы и взносы являются обязательной частью собственности. Мы разобрали наиболее часто задаваемые вопросы и постараемся подробно на них ответить.

Что такое плата за обслуживание таймшера?

Что такое плата за обслуживание таймшера?

Плата за обслуживание таймшера (управленческие взносы) требуется на содержание курорта. Она идет на заработную плату сотрудников, содержание и модернизацию или улучшение курортных объектов и удобств. Ежегодные взносы используются для поддержания привлекательности курорта, чтобы каждый владелец мог получить незабываемый отдых.

Точно так же, как вы вкладываетесь в обновление и уход за автомобилем или домом (ежемесячно или ежегодно), таймшеры нуждаются в обслуживании и ремонте.

Кроме того, многие курорты сохраняют часть управленческих взносов на случай чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.

 

Сколько стоят эти сборы?

По данным Американской ассоциации развития курортов , в 2018 году средняя плата за обслуживание таймшеров в год составляла 1000 долларов. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от курорта, застройщика, количества баллов, которыми вы владеете, или размера ваших апартаментов. Например, исследование, проведенное AIF, показало, что средняя плата за обслуживание студии составляет 640 долларов в год, а средняя плата за апартаменты с тремя спальнями — 1290 долларов.

 

Когда взимается плата за обслуживание таймшера?

Срок уплаты упавленческих взносове зависит от курорта и застройщика. В большинстве случаев владельцы платят взносы один раз в год. Они также могут вноситься ежемесячно, ежеквартально или раз в два года. Как правило, застройщики и курорты начинают рассылать счета владельцам в ноябре и должны быть выплачены до 1 января. В вашем контракте должно быть четко прописана периодичность, с которой вам будут выставляться счета за обслуживание, и сроки оплаты..

 

Что произойдет, если не платить взносы?

Согласно уставу любого клуба, владелец обязан своевременно оплачивать управленческие взносы. Следствием неуплаты взносов является запрет на использование апартаментов в этом году, а также информирование клубами систем обмена (таких как RCI) о недопущении произведения обменов с использованием этих недель. 

Если же неуплата копится годами, то клуб имеет право аннулировать членство.

 

Что делать, если нет возможности оплатить взнос?

Если вдруг вы окажетесь в ситуации, когда не сможете внести плату за обслуживание, свяжитесь со своим курортом и сообщите сотрудникам об этом. Возможно, у них найдутся варианты, которые помогут вам решить данную проблему. Одним из таких является программа аренды - вы можете сдать свою неделю в аренду другим клиентам, получив прибыль, и, таким образом, погасив долг. Также курорт может подсказать вам решения для выхода из таймшера.