Плата за обслуживание таймшера (управленческий взнос) является важной (и неизбежной) частью владения отпуском. Когда вы впервые приобретаете таймшер, важно помнить, что эти сборы и взносы являются обязательной частью собственности. Мы разобрали наиболее часто задаваемые вопросы и постараемся подробно на них ответить.
Что такое плата за обслуживание таймшера?
Плата за обслуживание таймшера (управленческие взносы) требуется на содержание курорта. Она идет на заработную плату сотрудников, содержание и модернизацию или улучшение курортных объектов и удобств. Ежегодные взносы используются для поддержания привлекательности курорта, чтобы каждый владелец мог получить незабываемый отдых.
Точно так же, как вы вкладываетесь в обновление и уход за автомобилем или домом (ежемесячно или ежегодно), таймшеры нуждаются в обслуживании и ремонте.
Кроме того, многие курорты сохраняют часть управленческих взносов на случай чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.
По данным Американской ассоциации развития курортов , в 2018 году средняя плата за обслуживание таймшеров в год составляла 1000 долларов. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от курорта, застройщика, количества баллов, которыми вы владеете, или размера ваших апартаментов. Например, исследование, проведенное AIF, показало, что средняя плата за обслуживание студии составляет 640 долларов в год, а средняя плата за апартаменты с тремя спальнями — 1290 долларов.
Срок уплаты упавленческих взносове зависит от курорта и застройщика. В большинстве случаев владельцы платят взносы один раз в год. Они также могут вноситься ежемесячно, ежеквартально или раз в два года. Как правило, застройщики и курорты начинают рассылать счета владельцам в ноябре и должны быть выплачены до 1 января. В вашем контракте должно быть четко прописана периодичность, с которой вам будут выставляться счета за обслуживание, и сроки оплаты..
Согласно уставу любого клуба, владелец обязан своевременно оплачивать управленческие взносы. Следствием неуплаты взносов является запрет на использование апартаментов в этом году, а также информирование клубами систем обмена (таких как RCI) о недопущении произведения обменов с использованием этих недель.
Если же неуплата копится годами, то клуб имеет право аннулировать членство.
Что делать, если нет возможности оплатить взнос?
Если вдруг вы окажетесь в ситуации, когда не сможете внести плату за обслуживание, свяжитесь со своим курортом и сообщите сотрудникам об этом. Возможно, у них найдутся варианты, которые помогут вам решить данную проблему. Одним из таких является программа аренды - вы можете сдать свою неделю в аренду другим клиентам, получив прибыль, и, таким образом, погасив долг. Также курорт может подсказать вам решения для выхода из таймшера.