16.11.2021

Four Seasons представляет план разработки на 2022 год

Four Seasons Hotels and Resort планирует продолжать расширять свой портфель отелей, курортов и жилых комплексов в 2022 году. Бренд расширяет свои предложения роскошного образа жизни за счет роста частного сектора. Он включает в себя расширение коллекции шикарных вилл и домов для отдыха, новые отели, а также опыт использования частного самолета в рамках программы Four Seasons at Home.

Несмотря на проблемы, с которыми индустрия гостеприимства столкнулась в целом за последние пару лет, у Компании позитивный прогноз на 2022 год, поскольку она надеется развить успех прошлого года.

Four Seasons представляет план разработки на 2022 год

«2022 год знаменует собой важный момент в эволюции Компании, поскольку мы уделяем особое внимание развитию на ключевых рынках, укрепляем свои лидирующие позиции в качестве культового бренда предметов роскоши и извлекаем выгоду из новых возможностей, которые будут продолжать стимулировать и диверсифицировать наш рост», — сказал Джон Дэвисон, президент и главный исполнительный директор Four Seasons Hotels and Resorts. «Реализация этих возможностей означает инвестирование в наше самое большое конкурентное преимущество — в наших сотрудников. На протяжении более 60 лет сила Компания основывалась на нашем непревзойденном стремлении к совершенству обслуживания. По мере того как мы растем, растут и возможности для наших сотрудников. Мы стремимся создать условия, в которых они смогут процветать».

 

Four Seasons открывает двери на важных рынках, таких как Долина Напа, Новый Орлеан и Таормина. Они планируют ускорить мировую экспансию, открыв четыре курорта  в 2022 году, в том числе:

 

В дополнение к ускоренному темпу открытия новых объектов, Компания наблюдает повышенный спрос на существующие объекты, что говорит об общей силе бренда.

 

У Four Seasons более 50 новых проектов, находящихся на стадии планирования или разработки. Сюда входят ключевые рынки США, а также Италии, Испании, Китая, Японии, Колумбии и Белиза. Это пополнит существующий портфель бренда, состоящий из 122 отелей и курортов, а также 48 жилых объектов в 47 странах.


«Бренд имеет сильную стратегическую траекторию роста — обширный портфель проектов, которые будут запущены в ключевых глобальных направлениях, с дальновидными партнерами по развитию, которые разделяют наше стремление к совершенству», — сказал Барт Карнахан, президент по глобальному развитию бизнеса и управлению портфелем Компании. «Наш жилой бизнес, в частности, является ключевым элементом наших планов роста, с пятилетним объемом валовой прибыли в размере 7 миллиардов долларов США, включающим более 30 проектов по всему миру ".

 

Что касается частных резиденций, то в ближайшие годы их откроется множество, в том числе:

 

Также Four Seasons имеет или скоро откроет курорты в Форт-Лодердейле, Миннеаполисе, Нэшвилле, Мумбаи, Картахену и Белизе.